For he will order his angels to protect you wherever you go. They will hold you up with their hands so you won’t even hurt your foot on a stone.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной

the last gods

Объявление

Объявление от АМС
С 30.09.2023 проект переведён в лоу-режим: приём новых игроков не ведётся, доигрывать оставленные ветки не возбраняется.
Спасибо, что были с нами.
мистика • боговник • 18+ • эпизоды смертные грехи: люсягаврюшаартинидди
Активисты:
*** • *** • *** • ***
Лучший эпизод: ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the last gods » партнерство » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/02hUJAN.png
[indent]Мы были у Америки на крыше и, наверно, только и могли что вопить — сквозь всю ночь, на восток через равнины, где старик с седыми волосами, вероятно, бредёт к нам со Словом где-то, прибудет с минуты на минуту и нас угомонит.
ц. Джек Керуак


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

https://i.imgur.com/CaXNlC9.gif https://i.imgur.com/lxOOLRK.gif
andrew
Эндрю, 35-40 // CILLIAN MURPHY // ДЕТЕКТИВ // БЕДА

Когда Эндрю впервые подходит к Венди, у нее под кассой трясутся коленки. Но все, что ему нужно — пробить три пачки сигарет, молоко, булочку с корицей и бутылку ирландского виски.
На второй и третий раз Венди немного расслабляется. Недостаточно, чтобы попрощаться с тревогой. Но уже может улыбнуться и спросить про пакет и карту магазина.
У него нет карты магазина. Ему никогда не нужен пакет. Только три пачки сигарет, ирландский виски и булочки с корицей. Иногда презервативы. Иногда готовая еда в пластиковых контейнерах.
Главное — ему не нужна Венди. Пока не нужна. Он же не знает, что у нее на счету три трупа.
Супермаркет большой и кроме Венди работают другие кассиры. Но детектив всегда выбирает ее. Почему он всегда выбирает ее? У нее что, на лбу написано: “УБИЙЦА”? Да нет.
Тогда зачем он всегда выбирает ее кассу?
Бесит.


Диджей, поставьте этому мужчине песню: "Привет, Андрей!", я буду на танцполе!

Насколько ты хочешь иметь дело с мистикой — решай сам, но имей в виду — из-за проклятия Вэнди убивает всех мужиков, в которых влюбляется. И в мужика с лицом Киллиана Мерфи я планирую ее влюбить, потому что как тут можно устоять!
Для детектива у меня есть несколько сюжетных идей! Одна из которых связана с непосредственным расследованием Эндрю — дело о погибшей девушке, в которой Венди могла быть свидетелем, а подозреваемым — один местный жук. Кроме личной истории Эндрю и Вэнди, тебе будет с кем поиграть, и где развивать карьеру детектива) А если душа жаждет душевных переживаний, то здравствуйте, проходите, будьте как дома!
Если не нравится имя — его можно сменить, меня просто кроет с “Андрюха, у нас труп!”. Меня вообще часто кроет всякими странностями, имей в виду!
Внешность менять нежелательно.

как я пишу весточки детективам

От его голоса в теле набухает какая-то энергия, и Венди кажется, что это раздражение, злость, токсичные отходы пассивной агрессии, которую она берегла в себе эти недели, прячась за кассой от пронизывающего насквозь взгляда.
Она смотрит на него исподлобья, воинственно наклонив голову вперед. Бык, готовый поднять на рога нахального матадора. Детектив перед ней незаметно раздваивается, теряет четкость, в фокусе остаются только его глаза с расширившимися в полумраке зрачками. Так лучше. Так они меньше напоминают о легких призраках волн, сиянии рыбьей чешуи. Венди никогда не видела море, но мечтает о нем сильнее, чем о пластинке Ванды Джексон. Here I go, falling down, down, down.
Издалека ей казалось, что его напиток похож на венозную кровь. Кровь молодых преступниц, которые безнаказанно гуляли по барам, а должны были гнить в тюрьме. Вблизи она жиже, чем казалось. Еще свежая.
– Вау, вы такой джентельмен. – Венди передразнивает детектива и свой искаженный голос кажется ей таким забавным, что Венди хохочет, сотрясаясь всем своим тщедушным телом, чувствуя, как внутри накатывает огненная вода. Ей совсем не страшно, страшно будет утром, когда протрезвеет. А сейчас ей пусто и оттого легко.

Она не садится — падает рядом с ним, жадно всматривается в лицо, ищет подвох. Может быть, детектив усыпляет ее бдительность? Ждет, что пьяная девочка сейчас разболтается, и тогда он ее под белы рученьки сразу в участок: чистосердечное, подпись и все – поминай как звали? Пары огненной воды поднимаются к горлу и выше, заполняя голову плотным туманом. Венди завороженно смотрит на его губы. Губы улыбаются, шевелятся, губы произносят слова. Слова не так важны, как эти губы. Слова впиваются в сердце, вгрызаются в самое больное место, в самый краешек воспаленной пустоты внутри нее. Венди отстраняется от этих красивых губ, от этих страшных слов, до боли вжимаясь лопатками в стену.
Что значит, ему от нее ничего не нужно. Он ведь из полиции. Ему же положено. Она же имеет значение. Она убила троих. Он ведь должен гнаться за ней, а она, хитренькая, выбежит навстречу: мол, а это не я виновата, и тогда он пойдет по ложному следу, и Венди спасена, и, может быть, удастся поцеловать эти губы напоследок перед тем, как они отдалятся для вынесения приговора, и… Венди была пьяна, но даже угасающее сознание могло оценить, насколько абсурдными были ее мысли. Как в кино, которое она смотрела с утра до глубокой ночи, только вырвавшись из общины. Всевозможные хэппи-энды, принцы, графини, посудомойки, таксисты, и прочие, прочие обыкновенные люди в необыкновенных интерьерах. Во второй половине фильма у них разбивается сердце, а в конце они, счастливые, уходят в закат со своими возлюбленными. И любовь, любовь, любовь спасает всё и всех, людей и животных, страны и континенты. Любовь избавляет от проклятия и возвращает с того света.
Венди ненавидит любовь. Ненавидит за то, что любовь с ней сделала. Но Венди так отчаянно нуждается в ней, в картинке счастливого финала, что продолжает смотреть эту визуальную жвачку фильм за фильмом. Тени в комнате мотеля вырастают и сжимаются снова, сливаясь с темнотой за окном. Ты будешь ждать меня, милая? Ах, любимый, я буду ждать вас всю жизнь, если вы не слишком долго, ха-ха. Венди впивается взглядом в черно-белые счастливые лица, цепенея от их соприкосновений. Генри заглядывает к ней, чтобы вместе прогуляться по пляжу. Вареная кукуруза. Чайки. Наутро кровь Генри на ее руках цвета помады Гвинет Пэлтроу в экранизации романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».

Не важно. Не важно. Не важно. Не важно. Важно только то, что она все ещё жива. Музыка в баре полное дерьмо. Бьет ее по голове, бьет ее прямо в грудь, бьет ее по почкам. Венди сидит вся в синяках. Она чувствует, что он смеется над ней, но не может поймать насмешку за руку. Слова детектива остаются ссадинами, маленькими гнойничками на душевной мякоти.
Она же не расскажет ему, как пробовала курить его сигареты. Как воображала — в этом месте фильтр касается его губ. Как ее тошнило от едкого дыма у служебного входа в супермаркет. Как она раскладывает его сигареты в начале смены на первую полку крытой витрины на случай, если он зайдет. Потому что тянуться до верхней неудобно и долго. Потому что ей хочется, чтобы он поскорее ушел. Потому что ей приятно смотреть на его улыбку. На его губы. В эти холодные рыбьи глаза, которые напоминают ей о море.

– А вы похожи на человека, которому нужно притормозить с советами. – Очередной шот водки зажат в кулаке крепко, как хвост воздушного змея в детстве. Выдохнуть, прежде чем выпить. Вдохнуть после. Она представляет, как от огненной воды зло внутри нее скукоживается, тлеет, отползает вглубь. Эта мысль так обнадеживает, что Венди довольно улыбается с закрытыми глазами, укутываясь в ил подсознания, но голос детектива следует за ней, в темноту.
Он знает ее имя.
Венди резко оборачивается на голос. Ее так давно никто не зовет по имени, что оно болит внутри, как атрофированная мышца. Лопатки сползают по стене, тело ведет, Венди опирается на руку, чтобы сидеть прямо. Стопка выпадывает из руки и разбивается с отрезвляющим звоном.
– Мне тоже. Мне тоже все равно. – Обожженная гортань заостряет звуки, слова грубеют и царапают горло изнутри. – Мистер-как-вас-там.
Она смотрит на осколки под ногами, передвигая самый крупный носком ботинка вправо-влево, прежде чем выдавить улыбку. Язык тяжелый, как ящерица.
– Хотите подержать мои волосы?

0

3

Коралловые Рифы // У смерти походка фламинго
Craig Armstrong, Lana Del Rey // Hotel Sayre
https://i.imgur.com/Z2OQazS.gif https://i.imgur.com/L7FZubm.gif

barnaby "abe" cohen
БАРНАБИ "ЭЙБ" КОЭН, ~32-35 // SAM CLAFFIN (например) // АРТ-ДИЛЕР OR АУКЦИОНИСТ // MY KILLER, MY LOVER

— Что не так с этой сукой? — спрашивает Эйб у кого-то из общих знакомых после того, как встречает Присциллу впервые.
Женщина в глубоком отчаянии, говорят ему. О да. Бедная несчастная жертва насилия. Запуганная до полусмерти дама в беде с маленьким сыном. Невинная овечка.
Брехня полная.
Присцилла не выглядит как бедная несчастная жертва насилия и уж тем более не похожа на даму в беде. Присцилла похожа на городскую сумасшедшую и звучит как заевшая на одной ноте виниловая пластинка с радио-спектаклем начала прошлого века. Визгливые интонации, похожие на запилы наждачного вокала Ванды Джексон. Совершенно неуместные в новые двадцатые напыщенность, жеманство и неискренность.
Эйба от неё тошнит.

Эйб не берёт на себя слишком много и не просит от жизни подарков, за которые не будет в состоянии отплатить. Спрингфилд — не Голливуд, а алый ковролин категорически не сочетается с дорожкой из жёлтого кирпича, и это нормально. Эйб не хочет большего. В его мире ценность искусства и памяти измеряются количеством нулей на конце счета, чтобы затем осесть трофеями на стенах и каминных полках городской элиты. Скупой список титулованных нулями и чеками имён редко пополняется новыми фамилиями, пока не появляется Присцилла.
При первой встрече Эйб говорит Присцилле, что, кажется, где-то её уже видел. Присцилла перебирает нитку белого жемчуга в пальцах, пожимает плечами: может быть, на экране? В карих радужках — кукольная пустота, какая бывает у наркоманов и женщин, под очаровательным скальпом которых не найдёшь и грамма мозга.
Барнаби — никаких, блять, Барни, только Барнаби или Эйб — Коэн — вещь простая и читаемая, с ярким ценником и честной рекламой. Он не продаёт и не продаётся дороже, чем стоит. Он не согласится на меньшую цену. Занимает свою нишу, не зарится на большее. На глаз определит, сколько стоят морской пейзаж Нантакета на стене гостиной, фамильное кольцо леди Фрэнсис и все твои выебоны. Барнаби смотрит на Присциллу и понимает — пиздит.

Под всей этой оболочкой, красивой и насквозь фальшивой, проступают как сквозь рыхлую призрачную плоть и нищее детство в чикагском гетто, и не самые тактичные отказы на кастингах ("Видите ли, деточка, у вас попросту нет никакого таланта"), и попытки продать себя за слишком дорогую цену, и расцвеченные рассосавшимися, напоминающими о себе фантомными болями синяками цвета ночного неба запястья.
Её фильмография на IMDb занимает четыре строчки. То, что действительно стоит просмотра — уходит в минус.
И всё же её улыбка не теряет уверенности, даже не вздрагивает — в какой-то степени Эйба это восхищает.
Зудящее под кожей раздражение вперемешку с восхищением — не худший фундамент для взаимной неприязни или задорного секса, и у них как будто выходит и то, и другое. Дальше дело не зайдёт, Эйб уверен в этом — он никогда не берёт на себя больше, чем сможет и захочет вывезти. Полусумасшедшая неудавшаяся актриса, готовая предоставить ему только свою разрушенную до основания жизнь, в которую вмещаются лишь винтажное барахло под вековым настилом пыли, заедающие на одной ноте пластинки, нереализованные амбиции, оторванные от реальности мечты — это слишком.

Когда Эйб входит в неё, ощущение дежавю усиливается настолько, что ему становится тяжело дышать. Пустые кукольные глаза Присциллы открываются чуть шире, и под карей радужкой он будто бы видит двойное дно.
Присцилла Харлоу любит его. Виолетта Беннетт жаждет отомстить.


Ничто не предвещало беды, но да, это история про призраков, эдакая вольная (очень вольная) интерпретация "Мешка с костями" г-на Кинга.
Присцилла в Спрингфилде не так давно, но уже успела завладеть плохим домом (1 шт) и весьма мстительным призраком голливудской актрисы (1 шт). Экс-миссис Харлоу представляет из себя не более чем не готовую мириться с правдой неудавшуюся актрису без особого таланта, с печальным бэкграундом и определёнными бедами с башкой, мисс Беннетт — персонаж куда более интересный, обезображенный насильственной смертью и скитаниями по этой грешной земле в поисках покоя. Мистеру Коэну просто не повезло попасть в воронку родового проклятия и стать птенцом не того гнезда. Пока Эйб и Присцилла прощупывают границы собственной значимости в жизни друг друга, силы более тёмные и мистические хэппи-энда решительно не хотят.

В планах на игру — референсы к старому Голливуду, разговоры о высоком и не очень, изгнание призраков и попытки не сойти с ума окончательно. Ну и немного романтики. Думается мне, что из этого можно будет слепить нечто очень красивое. Поймать меня для обсуждения всех деталей можно в гостевой или в личке. Но помните — я дама приличная, с незнакомыми мужчинами до первого поста разговоров не завожу. Буду очень ждать. ♥

0

4

https://64.media.tumblr.com/d0dd2c0d289c6a76dece8ef98326cc35/tumblr_inline_pof6cmORSv1vjg4rh_250.gif https://64.media.tumblr.com/16db46783bb443f8f09132982f769902/tumblr_inline_pof6cnmumW1vjg4rh_250.gif
carol quincy
КЭРОЛ КУИНСИ, 27-29 // EMMA STONE // ИСКУССТВОВЕД, КУРАТОР // ФРЕЙЛИНА

Когда у Марси язык чешется кого-нибудь ужалить - Кэрол рядом.
Когда Марси нужна гениальная концепция выставки, чтобы пустить публике пыль в глаза - Кэрол рядом.
Девочка для битья. Девочка для триумфа.

Короля делает свита. Свиты у Марселин много - надменные, бесполезные в своем искусственном сиянии девушки стайками вьются вокруг нее, высматривая голодными глазами каждый ее промах, чтобы затем сообща обглодать воспоминание о нем, пряча ядовитые улыбки в сумочки из последней коллекции Prada. Кэрол не такая. Кэрол - сама по себе. Она послушно склоняет голову перед королевой, но в этом жесте нет покорности. На Кэрол нельзя надеть ошейник, поэтому она так раздражает.
Раздражает ее экспертность.
Раздражает ее ребячество.
Раздражает, как сильно ее любят родители. Как ее вообще все любят, словно она это заслужила. Но разве она заслужила?
Это Марси, Марси должны все любить, а не Кэрол! Это Марси, а не Кэрол милее всех на свете. Это Марселин принадлежит галерея современного искусства, а Кэрол - всего лишь куратор, обычный искусствовед, жалкая пешка.

Когда мать Кэрол вдруг заводит любовника - того самого фотографа, в которого Кэрол влюбилась с первого взгляда и все уши прожужжала Марси, мол, нужно срочно предложить ему выставляться у них;
Когда мать Кэрол подает на развод, чтобы уйти из семьи к парню, который годится ей в сыновья;
Когда Кэрол рыдает в соседнем кабинете, Марселин, наконец, выдыхает с облегчением - так ей и надо. Есть в мире справедливость. У Кэрол была слишком идеальная жизнь, наконец-то баланс восстановлен.


[indent]Кэрол - талантливый куратор галереи современного искусства. Девочка, которая всегда влюбляется не в тех. Может быть, муж Марси ей тоже понравился? Как хочешь, но имей в виду - пасть порвем и моргалы выколем.
Марси мнит себя благодетельницей Кэрол, мол, позволила бедняжке строить грандиозную карьеру в мире искусства. Но, будем смотреть правде в глаза - Кэрол бы и без нее справилась. Пока ей выгодно работать на Марси и она работает. Знает, что если посмеет открыто выступить против Линдгрен - останутся от козленочка только рожки да ножки.
А теперь немного кринжей. Я еще играю альт за мать Кэрол, Изабеллу… И Кэрол нужна для нашей мультивселенной безумия……… В общем, если сердечко екнуло, обязательно стучи в лс, расскажу все истории, чтобы “Войну и мир” в заявке не громоздить.

0

5

https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco4_250.gif https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco5_250.gif https://64.media.tumblr.com/tumblr_mcpuzg75jZ1rxgooco7_250.gif
sky
СКАЙ, 30-35 // BRITNEY SPEARS // СЕКРЕТАРЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

[indent]Оливер собирался взять на должность секретаря мужчину. Нет, он не сексист. Дело исключительно в прагматичности и желании быть сосредоточенным только на работе. И нет, он не донжуан, не пропускающий ни одной юбки, но кто знает, что может случиться, особенно, когда красота в непосредственной близости – прямо за дверью твоего кабинета. Оливер Фокс из тех, кто предпочитает продумывать всё наперёд.

[indent]Но, несмотря на все «собирался», Оливер взял Скай, потому что она, как только они приступили к собеседованию, сказала: «С начальниками не сплю». Нужно ли объяснять, что Оливер обомлел напрочь и подумал: «То, что нужно»? Но, конечно, это было не главным аргументом. По разговору со Скай он понял, что она отлично разбирается в своём деле и не даст спуску никому, в том числе ему. Он и так никогда не прохлаждается, но, опять-таки, на всякий случай будет полезно.

[indent]Со временем между Оливером и Скай установились доверительные отношения. Для Скай Оливер – ориентир как на работе, так и в жизни, а он за пределами школы относится к ней по-отечески. Нет, он ей не как отец, но для человека, никогда не знавшего своего родного отца, подсознательно ей было важно найти тот самый авторитет в лице старшего мужчины. Скай относится к Оливеру с большим уважением.

[indent]Однажды она даже пошутила, что попросит его провести её к алтарю на её свадьбе. Вот только пока личная жизнь всё никак не складывается. Все, с кем Скай встречается, поначалу кажутся такими хорошими, чуть ли не идеальными, а в итоге оказываются настоящими придурками. И нужно понимать, что в отношениях Скай совсем не такая, какой её знают в школе, где она в хороших отношениях чуть ли не со всеми учениками, но при этом зубы ей не заговоришь.

[indent]Влюбляясь, она как будто надевает розовые очки, идёт на постоянные уступки и верит вранью, от чего потом и страдает. Один из её бывших ухажёров однажды даже заявился в школу. Сначала хотели привлечь охранников, но в итоге Оливер справился без них, выставив его вон. Он искренне не понимает, почему такие идиоты липнут к Скай, но верит, что однажды она встретит достойного парня. Если потребуется, он сам его найдёт.


[indent]Заявка категорически не в пару, но за Скай и двор – интеллигентно стреляю в упор. Соответственно, на игру со мной можете рассчитывать. За моей спиной ещё большое семейство, им наверняка тоже захочется забрать вас себе.

[indent]Считаю, что ролевым и варнингу в частности не хватает Бритни, поэтому возьмите её, умоляю, и тогда мир станет немного лучше! Собственно, это должна была быть заявка на мужского персонажа (не только Оливер собирался взять в секретари парня), но что-то так заболела душа насчёт Бритни, так что вот так.

[indent]И ещё одно маленькое уточнение: Скай никогда не станет крутить роман ни с кем из школы, тем более с учениками. Она малышка с принципами. В остальном всё на ваше усмотрение.

0

6

https://i.ibb.co/St29Qcc/1.gif https://i.ibb.co/pxHzYzh/2.gif
tumbl.

ghost's trade union, springfield, IL
I'VE SEEN THE EXORCIST ABOUT 167 TIMES AND IT KEEPS GETTING FUNNIER EVERY SINGLE TIME I SEE IT

обращаться по адресу: библиотека Иллинойс Стейт, секция метафизики и онтологии;
часы работы: круглосуточно;
санитарный день: первый вторник месяца;
еженедельные собрания временно переносятся в зал периодики.

[indent] не понимаете, как и почему оказались по ту сторону жизни? не успели попрощаться с близкими, исповедаться или отписать имущество? остались невысказанные обиды и невыполненные цели? что, черт возьми, делать дальше?
[indent] общественная организация "The Other Side" предлагает широкий спектр услуг и сопровождение для почивших вечным сном.
[indent] TOS с радостью поможет в поиске "пути" и примирении с самим собой, посодействует в разрешении жилищных споров и подскажет, как растопить лед в отношениях с соседями на кладбище.
[indent] у нас есть свои представители среди различных религиозных общин; медиумы, с которыми мы сотрудничаем проходят тщательную и своевременную проверку на проф.пригодность, а штатный психолог поможет свыкнуться с новым образом смерти, справиться с неконтролируемой агрессией и побороть навязчивые мысли о жизни и мести.
[indent] нами были разработаны специальные программы и семинары по введению в небытие и путешествию по долине смертной тени, неоднократно доказавшие свою эффективность на практике. также TOS регулярно проводит инструктаж по технике безопасности при встрече с экзорцистами, мошенниками в сфере ритуальных услуг и охотниками за приведениями.
[indent] по запросу может быть проведен экспресс-курс по "одержимости": где взять проводника? что нужно для вселения? как быстро освоиться в новом теле? — и другие важные вопросы обсуждаются и прорабатываются на занятиях с индивидуальным тренером.
[indent] wrng! TOS не рекомендует "одержимость" как средство связи и взаимодействия с миром живых и напоминает о возможных в процессе рисках как для призрака, так и "проводника".
[indent] общие собрания, где вы можете открыто адресовать ваши вопросы, выдвинуть предложения и поднять на обсуждение важные темы, проводятся каждую неделю по пятницам.
[indent] TOS регулярно организует различные досуговые мероприятия, такие как вечер памяти, воскресные танцы и т.п. — доказано, что игры в "шараду" и "крокодила" смогут поднять тонус и скрасить скитальческие будни.

[indent] "The Other Side" успешно "живет" на добровольных началах уже не один десяток лет и помогла обрести покой сотням призраков. ее двери вечно открыты для всех заблудших душ, страждущих приюта и сострадания.


после жизни смерть только начинается.
тоби с сожалением отмечает, что попадись ему кто-то вроде сердобольных ребят из TOS в самом начале его пути, освоиться в качестве призрака было бы куда проще. поэтому вудсток преданно волонтёрит на благо загробного мира и помогает таким же "потеряшкам", как он сам.
заявка приветствует как членов TOS (не трудно догадаться, что в призрачном проф.союзе имеет место постоянная текучка), так и вообще любых духов, волей-неволей оказавшихся в спрингфилде в поисках искупления и мира. работа TOS всегда была направлена на защиту интересов жмуриков, а у нас тут есть и медиумы, и ведьмы, и охотники за привидениями, вот только призраков на такую концентрацию живых бездушно мало.
так что призываю замогильным голосом и терпеливо жду увеличения популяции. ♥

0

7

https://i.imgur.com/Kpjwkxo.gif https://i.imgur.com/NT3kMdq.gif
charlie
ЧАРЛИ, 38-42 // CHARLIE HUNNAM / TOM HARDY // ХИРУРГ // СОСЕД, SOULMATE, ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Чарли — хороший парень. Настолько хороший, что судьба давно вошла в азарт, проверяя его. Когда треснет твое большое доброе сердце? В какой момент оно устанет светить? Чарли держится, но в последнее время ему несладко.
Не было бы Чарли, и первой любовью Мэгги стал Энакин Скайуокер. Энакин разбил бы ее сердце позднее, в 2005 году, вместе с сердцем Падме, и, разделенная на двоих, боль была бы не такой горькой. Но Чарли нашел себе какую-то толстую блондинистую уродину (по мнению Мэг, так-то девушка была вполне симпатична), и подсмотренный поцелуй навсегда уничтожил все мечты Мэг о совместном будущем. А потом ей стукнуло тридцать, она вернулась в Спрингфилд, и Чарли все еще живет по соседству. И эта его омерзительно прекрасная улыбка, от которой на душе сразу становится легче, по-прежнему манит изголодавшуюся по нежности Мэгги.
Чарли очень любит свою работу и работает по призванию. Вижу его хирургом, но профессия обсуждаема. Главное, чтобы она была социально значима и занимала очень много времени — достаточно, чтобы от Чарли ушла жена. Жена, впрочем, могла уйти и в другой, лучший мир… Но больнее, когда тебя предают осознанно. А Чарли было очень больно.
Мэг не из тех, кто задает вопросы. Как и Чарли. И им обоим нужен друг. Не скажу, что они так хоп — и подружились, но за год соседства набралось немало историй, которые поддерживают обоих приятными воспоминаниями (хотя наверняка оба это отрицают).
У них уже есть свое место — странный бар неподалеку, в котором они играют в бильярд пару раз в месяц. У них есть свой танец — танго, но это только если совсем набухались. Кстати, да, Чарли в последние пару лет перебарщивает с алкоголем, тревожные колокольчики. Но с приездом Мэгги встречи с алкоголем незаметно сократились. Может, это просто совпадение. А может быть, она ему правда нравится.


Мэгги — ягодка кринжевика. Одна из тех, кого в два часа ночи под окнами трясут за плечи и орут: "ТЫ ЕБАНУТАЯ??? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА ЗАЧЕЕЕМ", а она рыдает навзрыд, потому что не знает зачем. Потому что правда ебанутая. Потому что правда хочет перестать, но это не так-то просто.
Чарли — ее причина перестать быть ебанутой, поэтому я так держусь за него. Мне очень важна эта история, поэтому, если ты почувствуешь какой-то отклик в сердце — обязательно напиши мне, обсудим, как будут развиваться события. Я открыта любам идеям в контексте этой истории и очень надеюсь, что Чарли и Мэгги ждет хэппи-энд. Потому что это судьба!
Если захочешь, Чарли может быть и не Чарли, и не с лицом Чарли Ханнэма, и не хирургом, и неженатым... Главное — он должен быть соседом Мэгги, любить свою работу и быть хорошим человеком (но со своими тараканами, конечно же). Остальное обсудим! Может быть, твой Чарли потребует вернуть жену, а Мэгги… Ну, у нее в аптечке всегда лежит набор для разбитого сердца.

0

8

21 savage • a lot;
a$ap rocky ft fka twigs • fukk sleep;
https://i.imgur.com/xrPVG0n.gif https://i.imgur.com/jy0eGDt.gif https://i.imgur.com/ikHvHVL.gif

oscar romero
ОСКАР РОМЕРО, 33 // A$AP ROCKY // БАНДИТ, БАРЫГА, КОНТРАБАНДИСТ // БРАТЕЦ, БРО

PT. 1: MERCEDES[indent]
ONLY THING THAT'S ON MY MIND IS WHO'S GONNA RUN THIS TOWN TONIGHT[indent]

[indent]оскару поебать. и в этом-то типа и была вся проблема.
[indent]я приходила к нему в этот сраный сарай, в котором они с укурком по имени фрэнки «вели дела». перешагивала через пустые пивные бутылки, насаживала мятые пачки от чипсов, разбросанные по полу, на шпильки-лезвия от casadei, кривила чёрные глянцевые губы. говорила:
[indent]— как ты можешь жить в этом хлеву, оскар?
[indent]говорила:
[indent]— чёртова прогнившая америка сделала из тебя размазню.
[indent]хайль капитализм. дерьмовые шоу по ящику круглые сутки. сто пятьдесят одинаковых сетей холестеринового фаст-фуда, превращающего людей в ленивых животных без амбиций и мотивации. упаковки пива по шесть банок. косые, туго набитые прахом старушки мэри джейн, на завтрак, обед и ужин. тотальная деградация.
[indent]— поднимай жопу с дивана, братец, и пойдём нагибать этот город, — говорила я.
[indent]и что ты думаешь, этот говнюк меня послушал? да хрена с два.
[indent]наш дорогой папочка, гори он в аду, наверняка, волчком в гробу завертелся от того, в какого сопляка превратился его любимый — единственный — наследничек, стоило только скоропостижно откинуть копыта. «нет, блин, сис, я не грохну фрэнки. он типа мой друг, сечёшь? / слушай, у нас тут всё на мази, незачем раскачивать лодку / война между бандами здесь никому не нужна». прямо-таки грёбаный хиппи, мать его. make love, not war и прочее дерьмо. позорище. мы могли бы поставить на колени весь спрингфилд, а следом за ним чикаго и весь грёбаный иллинойс. клан ромеро great again, вся херня. но оскару поебать. и в этом типа вся проблема.
[indent]была. ровно до того паршивого утра, когда этого ублюдка нашли мёртвым в собственной тачке. выхватил в грудь пол-обоймы, наверняка как-нибудь очень глупо и совершенно нелепо. сильно тебе помог твой сраный пацифизм, братишка?
[indent]я перешагиваю через комья сырой земли на кладбище, шпильки-лезвия от casadei тонут в грязи, крышка закрытого гроба поблёскивает чёрным глянцем. говорю:
[indent]— как жил неудачником, так неудачником и подох.
[indent]говорю и сжимаю зубы сильнее:
[indent]— какой же ты мудак, оскар. кто разрешил тебе откинуть копыта? сколько раз отец учил всегда носить пушку с собой? кусок идиота.
[indent]тяжёлое небо висит гильотиной над головой. последняя фраза получается совсем тихо:
[indent]— я убью каждого, слышишь? каждого, кто причастен к твоей смерти хоть косвенно. обещаю.
[indent]потому что это мой долг. и вместе с тем меньшее, что я могу. потому что только так ромеро говорят о любви.

немного фактов, чтобы прояснить ситуацию

• спойлер: оскар очень даже жив. он сымитировал собственную смерть, взяв на себя косяки сестрицы перед крайне суровыми ребятами, чтобы защитить её, и самоустранившись в качестве решения проблемы. фрэнки ему помог всё это организовать. мерседес, разумеется, ни о чём не знает. и разумеется, жутко взбесится, когда узнает.

• у оскара и мерс местами кардинально отличные взгляды на жизнь, обоснованные и разницей в воспитании и разницей темпераментов в целом, что постоянно вызывает конфликты, однако они очень по-семейному крепко друг к другу привязаны. хоть и с первого взгляда ни за что не скажешь.

• с детства (на кубе, в мафиозном клане ромеро) оскар воспитывался как папин любимчик и преемник семейного дела. однако всё это давление и отсутствие права выбора только сильнее отталкивало его от семьи. мерседес же в патриархальной системе предлагалось разве что удачно выйти замуж, против чего она постоянно бунтовала, пытаясь заслужить себе отцовскую любовь, доверие и право заниматься семейным делом наравне с братом. тщетно, конечно.

• когда мерс посадили, оскар единственный из всей семьи навещал её в тюрьме, несмотря на запрет отца. да и в целом никогда особо не разделял её хейт (читай: зависть и ревность) в свой адрес, хоть и не пытался что-то с этим сделать. оскар просто всегда был оскаром: поступал, как считает правильным, на лишние сантименты не разменивался, из стороны в сторону не метался, с плеча не рубил. (только сейчас поняла, что тут можно уловить весьма сильные вайбы феско из эйфории).

• во время массового убийства ромеро конкурирующим кланом оскар умудряется чудом уйти живым, а мерс чуть-чуть опаздывает на перестрелку. в итоге по отдельности оба сваливают из страны в штаты, предполагая, что другой вероятнее всего мёртв, как и вся семья, или по какой-то причине MIA. спустя годы, мерседес случайно находит оскара в спрингфилде. казалось бы, yay, family reunion, но нет. они тут же ругаются из-за того, что оскар отказывается потакать наполеоновским планам мерс по захвату мира и едва ли разговаривают до самого момента его «смерти» https://i.imgur.com/XRpJEdk.png


PT. 2: FRANK[indent]
AND WHAT A SCUMMY MAN JUST GIVE HIM HALF A CHANCE I BET HE'LL ROB YOU IF HE CAN[indent]

[indent]наша дружба началась с того, что ты не убил меня за расистскую шутку, а я не попытался втюхать тебе самопальную непроверенную смесь, от которой ты вероятнее всего бы откинулся. все, как и всегда, было ровно: мы успешно соблюдали своего рода баланс между жизнью криминальных авторитетов районного разлива и буднями двух долбоебов с отшибленными мозгами и тягой познать все то, чего не смогли познать в детстве.
[indent]по ночам мы снабжали наркотой всех, кто об этом попросит с помощью зеленых купюр, днем рубились в приставку, устраивали гонки на тачках, которые было бы правильней назвать жестяными ведрами на колесиках, читали странные книги, найденные в букинистической комиссионке деда ларсона, и, конечно же, взрывали мою подпольную дилерскую лабораторию — и плевать, что нам обоим уже было под тридцатку. я в одном журнальчике вычитал, что рамки взросления для нашего поколения сместились — так и скажи тому, кто попытается тебя за это осудить. а если не поможет — мы ему пулю в лоб пустим. делов-то!
[indent]мне вообще было поебать, что за километр видно, что мы с тобой не похожи — для меня ты давно стал братом, пусть и приемным (фить-ха). если исходить на сопливую хуету, то я даже не знаю никого ближе тебя — разве что моя покойная бабуля, чье нажитое имущество, за исключением старого дома, мы с тобой давно уже проебали вместе. да, это нихуя не просто дружба — это самое настоящее братство, где ты готов откинуть копыта за меня, а я — за тебя.
[indent]кстати, у последнего перспектива стала гораздо более осуществимой, потому что в город нагрянул пиздец в виде твоей ебанутой сестрицы, грозящейся отстрелить мне яйца из-за того факта, что ты у нас типа сдох.
[indent]так как у тебя дела, дружочек? небось нежишься под лучами солнца где-нибудь в майами, пока я строю из себя убитого горем друга, параллельно пытаясь замести следы твоего фальшивого убийства? не-не, базара зиро — я сам поддержал твою идею подстроить собственную смерть, чтобы уебаны, которые охотились за твоей семьей, не трогали малышку (я уже слышу хруст своих переломанных костей, бро) мерседес, поэтому просто хочу убедиться, что ты там в порядке. а за мерс не переживай, я за ней хорошо приглядываю.

пост, где описывается подставная смерть оскара и встреча с мерседес

[indent]об этом, — говорит оскар, выплевывая изо рта жвачку, — никто не должен знать, фрэнк. даже твои пацаны.
[indent]фрэнки лениво растягивается на видавшей виды софе, за десятки лет своего существования впитавшей в свою фетровую обшивку литры чужого пота, крови и спермы, с выражением лица местечкового дона корлеоне, только-только сошедшего прямо с новехонького плазменного экрана, который он притащил в сарай с утра пораньше, и кивает почти обиженно, мол, как оскар вообще посмел усомниться в серьезности его отношения к ситуации.
[indent]— не нервничай, бэмби, все на мази.

[indent]в 01:09 от полуночи в труп свежеоткинувшегося бездомного чарли прилетают четыре маскировочных выстрела с легкой руки оскара, отказавшегося доверять работу по имитации собственной смерти кому-либо, кроме них самих. фрэнки, с громким цоканьем прочищающий зубы от застрявших между них принглс, присаживается на корточки и мягко похлопывает откопытившегося "нового ромеро" по худой, иссушенной голодом щеке, оценивающим взглядом пробегаясь по пулевым отверстиям.
[indent]— вот видишь, чарли, ты оказался совсем не бесполезен.
[indent]через час этот чарли бездыханной куклой свисает с водительского сидения отполированной до блеска альфа ромео, пока разделяющий свою собственную жизнь на "до" и "после" оскар обливает салон бензином из украденных на заправке канистр. на другом конце района, скрючившись над своим письменным столом, судмедэксперт колин стюарт пересчитывает деньги в анонимно доставленном чемодане, поглядывая на подготовленный бланк, на котором уже заранее написано заключение стоматологической экспертизы.
[indent]огонь еще не успел разгореться, а гробовщик уже сколачивает доски.
[indent]звонко щелкает крышечка зиппо, большой палец с огрубевшей кожей скользит по колесику кремня, выдавая искру. еще секунда — и брошенная фрэнком зажигалка залетает в салон через заднее окно, начиная неебическое файер-шоу для двух опьяненных адреналином зрителей.
[indent]— ну что, бимбо, добро пожаловать в новую жизнь, хули, — перес закидывает руку за плечи ромеро, — погоди... или лучше бискит? р-р-рэкс? — область вокруг глаз исполосовывают морщины смеха, когда лицо друга застывает в немом вопросе "что ты, блять, несешь?", — дружище, извини, но я всегда считал, что твоему ебалу отлично подходят собачьи клички.

[indent]спрингфилд оскар ромеро покидает уже через час, как только в полицейском участке раздается анонимный звонок с уличного телефонного автомата, а через два фрэнки запирает в сейфе внушительные пачки с зеленью и скручивает первый косяк.

[indent]спектакль начинается.
[indent]просим зрителей выключить телефоны и сдерживать возгласы охуевания.

[indent]со стороны может показаться, что в жизни переса ничего не поменялось, словно сжигание чужих трупов и подлог медицинской документации — обычная для него рутина, вызывающая приступ зевоты. никаких драм и наматывания соплей на кулак, панических приступов, заставляющих отдраить каждый угол и уничтожить одежду, ни одного намека на переживания, вызванные осознанием масштабов пиздеца, который они вдвоем накрутили и, конечно же, никаких ночных кошмаров с обугленными телами. с момента, когда угнанная подержанная тачка ромеро, громко шаркнув колесами по гравию, стартовала по намеченному пути, где-то внутри поселилось напряжение из-за свалившегося груза ответственности, но фрэнк успешно сгладил это марихуаной.
[indent]у фрэнка, — этого вечно обкуренного барыги, выглядящего так, словно он на десять лет застрял в двенадцатом классе, создающего впечатление самого ненадежного и похуистично настроенного к любым мелочам паренька, — все было расписано по часам. в 02:13 на место преступления приедут копы, скорая и пожарные. в 02:54 огонь будет полностью потушен, а тело во всех смыслах свежеиспеченного псевдо-ромеро извлекут из-под остывающего металла и отправят к колину стюарту, с которым они были в сговоре. дальше — все эти бумажки-хуяжки, заключения, поиски родственников и свидетелей происшествия.
[indent]то, что на следующий день к нему прямиком из морга заявится мерседес, было более чем ожидаемо.

[indent]присмотри за ней, ладно? она тут таких дел может наворотить, — фрэнки кивает, складывая пальцы в знак "окей", и мысленно уже подписывает себе смертельный приговор: связываться с мерседес — все равно, что быть потенциальным суицидником, — и ни за что ей ни о чем не рассказывай — она тут же сорвется меня искать, а тут сам понимаешь...
[indent]фрэнк все всегда понимает.

[indent]когда снаружи раздается скрип колес, перес тушит косяк и кидает взгляд на мутное отражение в зеркале: болезненно бледный, волосы спутаны, белки глаз в узоре из раскрасневшихся капилляров — видок вполне подходящий для убитого горем друга. что-то внутри отдавало щекоткой при мысли о том, что он единственный, кто знает правду, но свое желание неуместно растянуть ухмылку он успешно прячет под маской опустошающего отчаяния.
[indent]еще одна агрессивная попытка выломать дверь — и фрэнки заглушает окружающие звуки напряженной тишиной: молча отпирает дверь и впускает мерседес внутрь, молча кивает на кресло и тянется к ящику с алкоголем, и только тогда, когда дно двух роксов заполняется виски, вспоминает, что язык ему все еще пока не отрезали.
[indent]— если ты пришла сообщить о смерти оскара, то я уже в курсе, — затылок тяжело падает на спинку кресла, мутный взгляд из-под ресниц уставился на переносицу мерседес, — весь город на ушах.
[indent]в седьмом классе его выгнали из театрального кружка за то, что он поломал все декорации, когда убегал от терри уолтона, которому секундой ранее подставил подножку. интересно, как бы сейчас миссис дорнуэлл оценила его актерскую игру.
[indent]— ты уже была в морге? это правда, что от него ничего не осталось?
[indent]благослови господь бог развивающийся гастрит, в нужный момент вызвавший изжогу из-за тех злоебучих принглс с крабом, говорить от которой стало трудно — выглядит так, словно фрэнки разбит настолько, что не способен выдавить из себя ни слова.

[indent]от меня: надеюсь, я тебя не запутал! если говорить короче, то суть вот в чем: фрэнки и оскар познакомились лет 5 назад, при каких обстоятельствах — придумаем вместе, но это не так уж важно. важно то, что они довольно быстро закорефанились и стали прям братанами из серии мемов про волков. все было на мази, пока сестра оскара не натворила дел где-то в у-себя-там-ах, из-за чего оскару пришлось взять всю ее вину на себя, чтобы дурочку не пристрелили. чтобы отвести глаза, пришлось подстроить смерть. теперь ты где-то скрываешься, а я ломаю комедию, что похоронил лучшего друга. а еще пытаюсь вальсировать твою сестрицу в перерывах между ее попытками меня убить — но тебе об этом знать совершенно не обязательно  https://i.imgur.com/p7yxSCn.gif


[indent]собсна, как видно, предлагаем мы куда больше отношения и поле для игры, чем уже сколоченный образ оскара. просто стоит учитывать, что с мерс они как инь и янь: она хаос, пламя и разрушения, а он стабильность, заземление и созидание (ну, насколько всё это возможно в условиях деструктивного гангстерского мира, само собой), а с фрэнки — типикал соулмейты.
[indent]от игрока ждём в первую очередь увлечённости персонажем, готовности развивать оскара и историю, взаимно полыхающего вдохновения. скорости точно не ждём, потому что мы сами весьма медленные ребята с огромными аппетитами (читай: масса игр), однако стабильно заинтересованные, что называется, in a long term relationship https://i.imgur.com/xNDxmKO.png

0

9

♫ the national, taylor swift // the alcott
♫ seafret // had enough
https://i.imgur.com/35kUInN.gif https://i.imgur.com/wEffsTu.gif

cooper haynes
КУПЕР ХАЙНС, ~28-30 // JACK LOWDEN (например) // ОПЕРАТОР НА МЕСТНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ // ЛУЧШИЙ ДРУГ, НЕСЛУЧИВШИЙСЯ

Купер — палочка-выручалочка Спрингфилд эдишн, один из самых полезных людей города, тот, на кого всегда можно положиться. Когда нужно срочно выезжать вместе с другими телевизионщиками к месту автомобильной аварии в его заслуженный выходной, Купер уже перепрыгивает из домашних штанов в джинсы. Когда местная говнарская группа решает запилить клип, Купер присоединяется к съёмкам практически на волонтёрских началах, по возможности стараясь не слишком громко ржать над сценарием.
Специалист широкого профиля, который, кажется, хранит где-то вагон свободного времени, которое некуда потратить, или же попросту не умеет говорить «нет». Одним из направлений широкого профиля Купера оказывается реклама, и тогда он встречает Бьянку.

Они делят общие рабочие часы, ланчи, перекуры, песни по радио, смол-токи о глупостях, локальные шутки, которые больше никто не поймёт, и как-то незаметно прорастают в жизни друг друга так естественно, будто были тут всегда. Дальше не заходит. То есть, не то чтобы Купер был против, но...
Они сидят в курилке, Бьянка приваливается к нему плечом и откидывает голову назад, когда Купер затягивается от обмылка сигареты и спрашивает:
— Не хочешь сегодня вечером вместе выпить?
Бьянка выдавливает из себя извиняющуюся улыбку:
— У меня свидание.

Больше Купер никогда не предлагает, но однажды, перебрав лишнего, доказывает Лауре, как безумно дорожит Бьянкой исключительно как другом с таким остервенением, что это больше похоже на жалобу на несчастную любовь. Лаура ему, разумеется, не верит. Никто не верит.
— Просто отпусти её уже, чувак, — говорит ему кто-то из приятелей.
И Купер отпускает.

— Знаешь, я бы сходила на этих выходных вместе выпить, — бросает как-то Бьянка будто между делом, почти безразлично.
Купер смотрит на неё так, будто его только что ударили по лицу, отвечает внезапно, невпопад:
— Я думаю, что женюсь на Стейси.
— Оу, — говорит Бьянка, — оу.
И медленно делает шаг назад.


В эфире грустный гет! Бьянка и Купер искренне нравятся друг другу, но никак не могут найти друг к другу путь — история совершенно не новая, уже обыгранная в множестве ромкомов и в моём исполнении не то чтобы сильно оригинальная. Хотелось бы просто сделать её живой и найти человека, который и историю, и персонажей искренне полюбит. Не знаю, что из этого выйдет в итоге — может быть, в пару, а может мы так и останемся bittersweet. Драматичность ситуации можно крутить по градусу от "позвал другую девушку на свидание" до "женился и завёл детей", btw. А ещё помимо общих драм у Бьянки и Купера есть свои — у Бьянки есть что скрывать даже от самых близких, а у Купера есть причины жить на работе (какие? не знаю! придумайте!), и всё это я хочу играть.

P.S. Все организационные детали вроде фио-профессии-внешности опциональны, всё накурим вместе, если вам нравится история в целом, но не устраивают какие-то детали.

0

10

грязь // мы поднимаемся наверх;
the om // горд;
https://i.imgur.com/JmRHC7J.pngstaya
ЦЕПНЫЕ ПСЫ, КОЛЛЕКТОРЫ ИГОРНОЙ МАФИИ

— Даешь слово пацана?
— Cобакам нельзя доверять, потому что они издают lie.

[indent] Игорный клуб Спрингфилда ютится в подполье, но это не мешает алчной фортуне запускать руки в карманы страждущих, лишая последних центов и всяких шансов на отыгрыш. Игорная мафия уже давно проникла в бумажники чиновников и полиции, и разве что ленивая шавка не знает, в каких барах по пятницам в блеске неона и под внимательным взором разукрашенных чертовок можно почувствовать вкус победы.
[indent]Местные поговаривают, что здесь не выигрывают, но кого это волнует? Точно не тех, чья работа ломиться в двери глубоко за полночь и напоминать о проигрышах. О поражении, что солоновато на вкус точно кровь, с душком растворенных в спирте надежд и неизменным запашком мокрой псины.
[indent] Псы натренированы, научены и вроде как беспощадны. Говорят, что они жадны до крови, но на самом деле некоторые из них просто перебиваются, просто выживают, просто не находят себе приличной конуры по жизни. Говорят, что кто-то из них мечтал стать спортсменом, военным или юристом, но некоторые взаправду хотели лишь свежего мяса.
[indent]Говорят, что счётчик процентов крутится быстрее, чем должник успевает осознать проигрыш. И это правда.

"пэдди" (патрик грант) ✦ 28 ✦ patrick gibson

https://i.imgur.com/1sqtuz0.gif

• единственный, кто носит голову на плечах не ради украшения, шарит за совесть и мораль (но мало кто разделяет эти интересы);
• рано остался без отца, вырос на улицах и честном пацанском слове;
• так как деньги не любят честных, подался в коллекторство выбивать долги, чтобы заработать больной матери на лечение и содержать двух младших братьев;
• имеет определенные внутренние тормоза и неиссякаемый позитив, поэтому сглаживает углы, когда остальные требуют мяса.

"бешеный француз" (даниэль лакруа) ✦ 27 ✦ archie renaux

• бешеная, импульсивная мясорубка, которую хлебом не корми, дай помолоть кулаками, в связи с чем коллекторство — не призвание, а предназначение;
• вырос в приюте, родителей не знает и не хочет знать, близких нет, а вся семья — родной район и две плешивые кошки на заднем дворе;
• муд "а теперь запомни, ты теперь пацан, ты теперь с улицы, а кругом враги";
• и жрец, и жнец, и на дуде игрец: по ночам выбивает долги, днём подрабатывает грузчиком в супермаркете, а томными вечерами подкармливает кошек.

https://i.imgur.com/ZXml1lF.gif

"кааааарл, что ты наделал?!" (карл берлоу) ✦ 26 ✦ rudy pankow

https://i.imgur.com/ppylxrB.gif

• самая быстрая рука на диком западе, мистер "вынь да положь" и ещё много слов, половину из которых карл не услышит, потому что уже вдавил по газам и умчал в своё светлое будущее;
• один из десятка детей известной семьи берлоу, щупальца которой расползлись по всему спрингфилду — сегодня покупаешь палёный алкоголь в баре старшего берлоу, завтра попадаешь на стол патологоанатома к его младшенькой;
• примерно каждый свой вечер начинает словами "вошли и вышли, приключение на 20 минут".

"блайнд" (эрик франклин) ✦ 27 ✦ dylan o'brien

• первый модник на районе (хотя вон за те леопардовые кроссы они с акселем ещё поспорят);
• бывший призёр олимпиад по математике и сын маминой подруги;
• быстрее чем меняет шмотки только считает, поэтому живо прикидывает проценты в уме и выносит вердикт;
• у одного из немногих были шансы на нормальную жизнь, но блайнд выбрал путь хаоса, побоявшись, что увязнет в серых буднях в прачечной отца.

https://i.imgur.com/EUjf4WD.gif

"гиннесс" (эллиот саммерс) ✦ 29 ✦ nick robinson

https://i.imgur.com/tMfIIwQ.gif

• мрачноватый, хамоватый, периодически пьяноватый, и это канон;
• за спиной развод, пятилетняя дочь и номинация на звание "худший отец года", но где-то в душе эллиот надеется, что когда-нибудь сможет подарить дочери нечто большее чем сожаление;
• имеет музыкальное образование и задорно бряцает на гитаре, а ещё виртуозно сыграет на вашем терпении, потому что никуда никогда не торопится;
• по выходным пьёт, а пить это святое, потому не сдвинется с места и класть хотел на вас всех (только не на дочь, за дочь порвёт).

"кикер" (курт маршалл) ✦ 27 ✦ callum turner

• язык за зубами, приказ на стол — с первого взгляда кикер прост как этот самый стол, со второго тоже, ну а с третьего вы разглядите пацана, который слишком хорошо знает цену молчанию;
• обладает армейской дисциплиной, потому что когда твой отец военный с птср и двустволкой в шкафу, научишься проживать всю жизнь, пока горит спичка;
• выбивать долги стал не только чтобы свести концы с концами, но и из желания доказать самому себе, на что годен;
• совершенно трепетно и очаровательно влюблен в стриптизёршу клуба, который крышует игорный клуб.

https://i.imgur.com/QaGOUsB.gif


[indent]Признайтесь, что вам надоело быть чушпанами, и вы хотите с пацанами.
[indent]Ищу товарищей для веселья и беспредела, последней тварью быть не обязательно (для этого есть Аксель), можно соскользнуть на кривую дорожку и попытаться вовремя одуматься, а уж муки выбора я обеспечу. Можно накрутить сюжет до скандалов, интриг, расследований с кровавым послевкусием, можно замутить стекольный роман со стриптизёршей, а можно оставить после себя пару трупов. Можно вообще всё, что угодно, вы только приходите.

0


Вы здесь » the last gods » партнерство » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно